РУС БЕЛ ENG

Безопасность детей - забота родителей

 

 

МЧС предупреждает и напоминает! 

МЧС предупреждает! 

Безопасность детей - это забота взрослых! 

Именно родители родители должны создать безопасные условия для своих детей, особенно в период каникул. Не оставляйте малолетних детей без присмотра. Чтобы исключить возникновение пожара по причине детской шалости уберите спички и зажигалки в недоступные места, расскажите малышам об опасности игр с огнём. Объясните детям, что в случае возникновения пожара нельзя прятаться, а нужно покинуть помещение и вызвать спасателей по номерам 101 или 112.

 

ПАМЯТКА ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ В ВОДОЕМАХ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС!

На водоемах запрещается:

*купание в местах, где выставлены щиты (аншлаги) с предупреждениями и запрещающими надписями;

* купание в необорудованных, незнакомых местах;

* заплывать за буйки, обозначающие границы плавания;

* подплывать к моторным, парусным судам, весельным лодкам и к другим плавсредствам;

* прыгать в воду с катеров, лодок, причалов, а также сооружений, не приспособленных для этих целей;

* купаться в состоянии алкогольного опьянения;

* играть с мячом и в спортивные игры в не отведенных для этих целей местах, а также допускать в воде шалости, связанные с нырянием и захватом купающихся;

* подавать крики ложной тревоги;

* плавать на досках, бревнах, лежаках, автомобильных камерах, надувных матрацах.

Меры обеспечения безопасности детей на воде

Взрослые обязаны не допускать:

* одиночное купание детей без присмотра;

* купание в неустановленных местах;

* катание на неприспособленных для этого средствах, предметах.

Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.

ВНИМАНИЕ!!! КУПАНИЕ В НЕОБОРУДОВАННЫХ МЕСТАХ ЗАПРЕЩЕНО!

Уважаемые родители!

Правилами дорожного движения дети отнесены в особую категорию. В силу возраста они не всегда обучены и способны адекватно реагировать на складывающуюся обстановку и в случае какой-либо нештатной ситуации могут повести себя неправильно. Когда ребенок идет со взрослым, он всецело доверяет ему и полагается на него. Папе и маме нельзя устраняться от этого вопроса — родители самые важные участники обучения и воспитания! Нужно пройти вместе с ним новый маршрут - например, к детскому саду или школе, рассказать ему, как правильно переходить, показать ему как пройти к пешеходному переходу и так далее. Здесь очень важно научить ребенка видеть опасность. На дороге дети выступаю в качестве пешеходов, пассажиров и велосипедистов. Очень редко в качестве водителя.

Дети пешеходы:

1.Стоящие автомобили представляют большую опасность для детей. Средняя высота автомобиля составляет 150 сантиметров. Такой рост имеют дети в возрасте 12-14 лет. А до него детей просто не видно из-за припаркованных автомобилей по дворах и на других проездах.

2.Нa пешеходных переходах до выхода — убедиться, что транспорт уступает, а еще лучше — дождаться, когда проедет. Ни в коем случае не бежать с первой секундой зеленого светофора. Вообще, пешеходный переход создает ложное ощущение безопасности.

3.Гаджеты и музыкальные наушники отвлекают внимание и мешают воспринимать окружающую обстановку.

Пассажиры:

1.В автомобиле всегда использовать автокресла, а если рост или возраст позволяет — только ремни безопасности.

2.Общественный транспорт необходимо ожидать на удалении и не подходить близко к подъезжающему автобусу.

3.Держаться за поручни крепко, во время движения не передвигаться по салону.

4.Использовать гаджеты кратковременно либо тогда, когда ребенок уверенно сидит или крепко держится за поручни. 

Велосипедисты:

1.Скорость велосипеда должна быть невысокой, особенно в людных местах или вблизи перекрестков

2.Выбирать для езды нужно тротуары и велодорожки, парки, зоны отдыха. Если это маленький населенный пункт — школьный стадион, любые другие участки где нет движения транспорта или оно минимально.

3.Использовать защитные шлем, налокотники, наколенники.

4.В соответствии с действующими требованиями Правил — необходимо спешиваться на пешеходном переходе и вести велосипед рядом с собой.

Правила безопасности в Интернете

Реальность, в которой живут современные дети и подростки, несравнима с той, в которой воспитывались их родители. Использование разнообразных информационных ресурсов оказывает значительное положительное воздействие на развитие детей – это увлекательно, это обучает и социализирует. Но не все понимают, что эти же средства могут представлять потенциальную угрозу в зависимости от того, как осуществляется их использование.

С какими угрозами могут столкнуться дети в сети Интернет?

 1. Коммуникационные риски или риски общения

ü Интернет-хулиганство, киберпреследование, киберзапугивание (кибербуллинг). Кибербуллинг – психологическое насилие в сети, информационное преследование со стороны сверстников, проявляющееся в виде издевательств, насмешек, запугиваний, прочих действий, которые негативно влияют на психическое состояние ребенка. У него создается ощущение безысходности, даже дома его не оставляет чувство тревоги, он впадает в депрессию. Информационная атака может привести к суициду.

Издевательство в сети наказуемо действующим законодательством. Согласно статьям 152, 153 Гражданского кодекса Республики Беларусь человек, которого оскорбили, может обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести и достоинства. Также оскорбившего можно привлечь к административной ответственности  по статье 10.2 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях. Для этого необходимо обратиться в отдел внутренних дел по месту жительства с заявлением.

ü Знакомства в Интернете и встречи с Интернет-незнакомцами.

Общаясь в сети, дети могут знакомиться, общаться и добавлять в «друзья» совершенно неизвестных им в реальной жизни людей.

Социологические опросы об информационной безопасности детей и подростков в Интернет-сети приводят следующие данные о контактах: родственники – 43 %; виртуальные друзья – 21%; незнакомые люди – 36 %. Однако по большому счету виртуальные друзья – тоже незнакомцы. Таким образом, большую часть своего времени в сети дети уделяют общению с посторонними людьми, делятся своими переживаниями, секретами, планами. В таких ситуациях есть опасность разглашения ребенком личной информации о себе и своей семье. Каждое слово, каждая выложенная фотография, каждое действие в сети могут быть использованы против ребенка, и представляет собой благодатную почву для шантажа в будущем.

Особенно опасным может стать установление дружеских отношений с ребенком с целью личной встречи (груминг), вступления с ним в сексуальные отношения, шантажа и эксплуатации. Обман детей возможен, так как при общении в интернете не всегда точно можно сказать, кто на самом деле является твоим собеседником. Часто этим приемом пользуются педофилы, которые общаются с детьми от лица другого «ребенка» и предлагают встретиться в реальной жизни.

2. Потребительские риски

Сюда относится хищение персональной информации с целью кибермошенничества. Хищение конфиденциальных данных может привести к тому, что мошенник незаконно получает доступ и каким-либо образом использует личную информацию пользователя с целью получить материальную прибыль.

По информации пресс-службы Министерства внутренних дел Республики Беларусь в 2020 году зафиксировано 25,5 тысяч преступлений в сфере высоких технологий. Из них 23,5 тысячи – хищение денег с использованием компьютерной техники. Очень часто злоумышленники звонят в мессенджерах (приложения для переписки) якобы из банка и под разными предлогами узнают реквизиты, пин-код, трехзначный код на оборотной стороне карты. 

Сваттинг – это новый для Беларуси вид преступления. Хулиганы-геймеры отправляют в экстренные службы ложное сообщение об опасности от имени другого игрока. Во-первых, ложные сообщения отвлекают от оказания помощи тем, кто в ней действительно нуждается. Во-вторых, такими «разводами» геймеры могут доставить большие неприятности с законом своим оппонентам. По всему миру милиция успешно устанавливает личности этих геймеров.

В Беларуси за «сваттинг» предусмотрена ответственность по статье 340 Уголовного кодекса Республики Беларусь до 7 лет лишения свободы. Если геймер не достиг возраста привлечения к уголовной ответственности, то отвечать за него придется родителям.

Мошенники и способы их действия идут в ногу со временем. Неосведомленность и наивность детей делают их легкой добычей. Один из способов обмана – это «выигрыш». Сообщение   о призе (компьютер, мобильный телефон и пр.). Для этого у несовершеннолетних просят сообщить данные электронной карты (родителей) и цифры, которые пришли в СМС-сообщении на телефонный номер.

Также среди киберпреступлений распространен фишинг – когда в социальную сеть сбрасывают вредоносную ссылку, по которой человек попадает на поддельный сайт и «засвечивает» все данные своей платежной карты, после чего приходит сообщение о списании денег.

Хищение имущества путем изменения информации, обрабатываемой в компьютерной системе, хранящейся на машинных носителях или передаваемой по сетям передачи данных, либо путем введения в компьютерную систему ложной информации – наказывается штрафом, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок (ст. 212 Уголовного кодекса Республики Беларусь). За совершенные преступления ребенком в возрасте до 14 лет несут ответственность их родители.

üПсихологические симптомы ü– хорошее самочувствие или состояние эйфории в период работы за компьютером; ü– невозможность переключиться на другую деятельность; ü– увеличение количества времени, проводимого за компьютером; ü– предпочтение виртуального мира семье и друзьям; ü– ощущение пустоты, раздражения, депрессии при невозможности получения доступа к интернету; ü– нахождение на интересующих сайтах в ущерб учебе, обман близких людей; ü– неисполнение своих основных обязанностей из-за чрезмерного нахождения в Сети. üФизические симптомы ü– синдром карпального канала (поражение нервных окончаний кисти руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); ü– сухость в глазах; ü– головные боли по типу мигрени; ü– боли в спине; ü– нерегулярное питание, пропуск приемов пищи; ü– пренебрежение личной гигиеной; ü– расстройства сна, изменение режима сна. üЛица с игровой зависимостью имеют следующие личностные особенности: ü-высокую «социальную смелость» - склонность к риску, расторможенность, аномальный стиль поведения; ü-«подверженность чувствам» - склонность к непостоянству, подверженность влиянию случая и обстоятельств, снижение соблюдения общепринятых норм и запретов в поведении и межличностных контактах; ü-«экспрессивность» - эмоциональная дезориентация мышления, спонтанная вера в удачу; ü-«напряженность» - активная неудовлетворенность стремлений; ü-«неустойчивость самоконтроля» - конфликтность представлений о себе; неадекватность самооценки (независимо от возрастной группы). üПознакомьте родителей с основными показателями, характерными для Интернет-зависимости. Вот они: üПсихологические симптомы ü– хорошее самочувствие или состояние эйфории в период работы за компьютером; ü– невозможность переключиться на другую деятельность; ü– увеличение количества времени, проводимого за компьютером; ü– предпочтение виртуального мира семье и друзьям; ü– ощущение пустоты, раздражения, депрессии при невозможности получения доступа к интернету; ü– нахождение на интересующих сайтах в ущерб учебе, обман близких людей; ü– неисполнение своих основных обязанностей из-за чрезмерного нахождения в Сети. üФизические симптомы ü– синдром карпального канала (поражение нервных окончаний кисти руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); ü– сухость в глазах; ü– головные боли по типу мигрени; ü– боли в спине; ü– нерегулярное питание, пропуск приемов пищи; ü– пренебрежение личной гигиеной; ü– расстройства сна, изменение режима сна. üЛица с игровой зависимостью имеют следующие личностные особенности: ü-высокую «социальную смелость» - склонность к риску, расторможенность, аномальный стиль поведения; ü-«подверженность чувствам» - склонность к непостоянству, подверженность влиянию случая и обстоятельств, снижение соблюдения общепринятых норм и запретов в поведении и межличностных контактах; ü-«экспрессивность» - эмоциональная дезориентация мышления, спонтанная вера в удачу; ü-«напряженность» - активная неудовлетворенность стремлений; ü-«неустойчивость самоконтроля» - конфликтность представлений о себе; неадекватность самооценки (независимо от возрастной группы). üПознакомьте родителей с основными показателями, характерными для Интернет-зависимости. Вот они: üПсихологические симптомы ü– хорошее самочувствие или состояние эйфории в период работы за компьютером; ü– невозможность переключиться на другую деятельность; ü– увеличение количества времени, проводимого за компьютером; ü– предпочтение виртуального мира семье и друзьям; ü– ощущение пустоты, раздражения, депрессии при невозможности получения доступа к интернету; ü– нахождение на интересующих сайтах в ущерб учебе, обман близких людей; ü– неисполнение своих основных обязанностей из-за чрезмерного нахождения в Сети. üФизические симптомы ü– синдром карпального канала (поражение нервных окончаний кисти руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); ü– сухость в глазах; ü– головные боли по типу мигрени; ü– боли в спине; ü– нерегулярное питание, пропуск приемов пищи; ü– пренебрежение личной гигиеной; ü– расстройства сна, изменение режима сна. üЛица с игровой зависимостью имеют следующие личностные особенности: ü-высокую «социальную смелость» - склонность к риску, расторможенность, аномальный стиль поведения; ü-«подверженность чувствам» - склонность к непостоянству, подверженность влиянию случая и обстоятельств, снижение соблюдения общепринятых норм и запретов в поведении и межличностных контактах; ü-«экспрессивность» - эмоциональная дезориентация мышления, спонтанная вера в удачу; ü-«напряженность» - активная неудовлетворенность стремлений; ü-«неустойчивость самоконтроля» - конфликтность представлений о себе; неадекватность самооценки (независимо от возрастной группы). üПознакомьте родителей с основными показателями, характерными для Интернет-зависимости. Вот они: üПсихологические симптомы ü– хорошее самочувствие или состояние эйфории в период работы за компьютером; ü– невозможность переключиться на другую деятельность; ü– увеличение количества времени, проводимого за компьютером; ü– предпочтение виртуального мира семье и друзьям; ü– ощущение пустоты, раздражения, депрессии при невозможности получения доступа к интернету; ü– нахождение на интересующих сайтах в ущерб учебе, обман близких людей; ü– неисполнение своих основных обязанностей из-за чрезмерного нахождения в Сети. üФизические симптомы ü– синдром карпального канала (поражение нервных окончаний кисти руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); ü– сухость в глазах; ü– головные боли по типу мигрени; ü– боли в спине; ü– нерегулярное питание, пропуск приемов пищи; ü– пренебрежение личной гигиеной; ü– расстройства сна, изменение режима сна. üЛица с игровой зависимостью имеют следующие личностные особенности: ü-высокую «социальную смелость» - склонность к риску, расторможенность, аномальный стиль поведения; ü-«подверженность чувствам» - склонность к непостоянству, подверженность влиянию случая и обстоятельств, снижение соблюдения общепринятых норм и запретов в поведении и межличностных контактах; ü-«экспрессивность» - эмоциональная дезориентация мышления, спонтанная вера в удачу; ü-«напряженность» - активная неудовлетворенность стремлений; ü-«неустойчивость самоконтроля» - конфликтность представлений о себе; неадекватность самооценки (независимо от возрастной группы). üПознакомьте родителей с основными показателями, характерными для Интернет-зависимости. Вот они: üПсихологические симптомы ü– хорошее самочувствие или состояние эйфории в период работы за компьютером; ü– невозможность переключиться на другую деятельность; ü– увеличение количества времени, проводимого за компьютером; ü– предпочтение виртуального мира семье и друзьям; ü– ощущение пустоты, раздражения, депрессии при невозможности получения доступа к интернету; ü– нахождение на интересующих сайтах в ущерб учебе, обман близких людей; ü– неисполнение своих основных обязанностей из-за чрезмерного нахождения в Сети. üФизические симптомы ü– синдром карпального канала (поражение нервных окончаний кисти руки, связанное с длительным перенапряжением мышц); ü– сухость в глазах; ü– головные боли по типу мигрени; ü– боли в спине; ü– нерегулярное питание, пропуск приемов пищи; ü– пренебрежение личной гигиеной; ü– расстройства сна, изменение режима сна. üЛица с игровой зависимостью имеют следующие личностные особенности: ü-высокую «социальную смелость» - склонность к риску, расторможенность, аномальный стиль поведения; ü-«подверженность чувствам» - склонность к непостоянству, подверженность влиянию случая и обстоятельств, снижение соблюдения общепринятых норм и запретов в поведении и межличностных контактах; ü-«экспрессивность» - эмоциональная дезориентация мышления, спонтанная вера в удачу; ü-«напряженность» - активная неудовлетворенность стремлений; ü-«неустойчивость самоконтроля» - конфликтность представлений о себе; неадекватность самооценки (независимо от возрастной группы). 

Правила безопасности для несовершеннолетних в сети Интернет

·Не заходите на незнакомые и подозрительные сайты.

·Если к вам по электронной почте пришел файл Word или Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на вирусы.

·Если пришло незнакомое приложение, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину.

·Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв.

·Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениями на экране.

·Сообщайте своим родителям, когда сталкиваетесь с чем-нибудь в Интернете, что заставляет вас чувствовать себя неловко.

·Не стоит игнорировать сообщения, которые содержат угрозы, особенно систематические. Следует скопировать эти сообщения, рассказать об этом родителям, обратиться в правоохранительные органы.

·Не выкладывайте свои личные данные в Интернете (домашний адрес, номер телефона, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы родителей, пароли от своей электронной почты, электронного кошелька и др.). Помните, любая информация может быть использована против вас, в том числе в корыстных и преступных целях.

·Используйте псевдоним при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями, пользовании он-лайн играми и в других ситуациях.

·Не размещайте и не посылайте свои фотографии незнакомцам. Будьте внимательны, если вас просят прислать или провоцируют на какие-либо действия перед веб-камерой.

·Будьте осторожны при общении с незнакомыми людьми. Старайтесь рассказывать как можно меньше личной информации о себе.

·Если новый знакомый пытается говорить с вами на неприятные или пугающие темы и говорит об этом как о секрете, который останется только между вами – немедленно сообщите об этом родителям или взрослым, которым доверяете, и сделайте снимок с экрана (screen-shot).

·Если вы пользуетесь чужим устройством для выхода в Интернет, не забывайте выходить из своего аккаунта на различных сайтах. Не сохраняйте на чужом компьютере свои пароли, личные файлы, историю переписки.

·Ваши собеседники могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают. Не поддавайтесь на уговоры встретиться один на один,  особенно – в безлюдном месте!

Всегда помните!!!

ü Далеко не все, что можно прочесть или увидеть в Интернете – правда.

ü В Интернете каждый может представить себя не тем, кем является на самом деле.

 Если ситуация не находит решения Вы можете обратиться по телефону доверия 170 или в государственное учреждение образования «Гродненский областной социально-педагогический центр», расположенный по адресу: г. Гродно, ул. Горького, д. 79,

или по телефону 55-70-33.

Кроме того, ответы на вопросы, связанные с проблемой кибербуллинга, а также анонимную консультацию психолога можно получить на сайте http://kids.pomogut.by, созданном по инициативе Министерства внутренних дел Республики Беларусь, а также на детском правовом сайте https://mir.pravo.by.                          

Безопасность детей на дороге - забота родителей!

Уважаемые взрослые!

Знайте и соблюдайте Правила дорожного движения, будьте для детей примером на дороге!

Учите детей с самого раннего возраста не только соблюдать ПДД, но и наблюдать за дорогой! Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков безопасного поведения у детей - наблюдение, подражание родителям.

1) Находясь с ребенком вблизи проезжей части, не спешите, переходите дорогу, приняв меры безопасности, размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

2) Учите ребенка смотреть и слушать! У ребенка должен выработаться твердый навык - прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову, осматривает дорогу во всех направлениях и «слушает дорогу». Это должно быть доведено до автоматизма.

3) Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только, убедившись, что все автомобили остановились.

4) Выходить на проезжую часть из-за стоящего транспорта нельзя!

Помните, лучше дойдите вместе с ребенком до ближайшего пешеходного перехода.

 

Внимание - Дети!

Уважаемые родители!

Правилами дорожного движения дети отнесены в особую категорию. В силу возраста они не всегда обучены и способны адекватно реагировать на складывающуюся обстановку и в случае какой-либо нештатной ситуации могут повести себя неправильно. 

Когда, ребенок идет со взрослым, он всецело доверяет ему и полагается на него. Папе и маме нельзя устраняться от этого вопроса - родители самые важные участники обучения и воспитания!».

Нужно пройти вместе с ним новый маршрут - например, к детскому саду или школе, рассказать ему, как правильно переходить, показать ему как пройти к пешеходному переходу и так далее. Здесь очень важно научить ребенка видеть опасность.

На дороге, дети выступают в качестве пешеходов, пассажиров и велосипедистов. Очень редко в качестве водителя.

Дети пешеходы:

1. Стоящие автомобили представляют большую опасность для детей. Средняя высота автомобиля составляет 150 сантиметров. Такой рост имеют дети в возрасте 12-14 лет. А до него детей просто не видно из-за припаркованных автомобилей во дворах и на других проездах.

2. На пешеходных переходах до выхода - убедиться, что транспорт уступает, а еще лучше -дождаться, когда проедет. Ни в коем случае не бежать с первой секундой, зеленого светофора. Вообще, пешеходный переход создает ложное ощущение безопасности.

3. Гаджеты и музыкальные наушники отвлекают внимание и мешают воспринимать окружающую обстановку.

Пассажиры:

В автомобиле всегда использовать автокресла, а если рост или возраст позволяет только ремни безопасности.

Общественный транспорт необходимо ожидать на удалении и не подходить близко к подъезжающему автобусу.

Держаться за поручни крепко, во время движения не передвигаться по салону.

Использовать гаджеты кратковременно либо тогда, когда ребенок уверенно сидит или крепко держится за поручни.

Велосипедисты:

Скорость велосипеда должна быть невысокой, особенно в людных местах или вблизи перекрестков.

Выбирать для езды нужно тротуары и велодорожки, парки, зоны отдыха. Если это маленький населенный пункт- школьный стадион, любые другие участки где нет движения транспорта или оно минимально.

Использовать защитные шлем, налокотники, наколенники.

В соответствии с действующими требованиями Правил – при подъезде пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода.

Не достигнув 14 лет, управлять велосипедом на дороге без сопровождения совершеннолетнего лица (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек).


По состоянию на 19.05.2023 на территории Гродненской области зарегистрировано 7 ДТП, в которых пострадали 8 несовершеннолетних. За аналогичный период прошлого года зарегистрировано 10 ДТП, в которых 10 несовершеннолетних пострадали и 1 погиб. ДТП с участием несовершеннолетних: 6 — по причине нарушения правил дорожного движения водителем и 1 — по причине нарушения ПДД ребенком. 

По категориям участников ДТП цифры распределились следующим образом: 

- пешеход - 4,

- пассажир - 2,

- велосипедист - 1, 

- водитель мото - 1 (виновен). 

По месту учебы (травмированные):

- среди всех травмированных 8 школьников, из них:

- 11 класс — 1 (пассажир — не виновен, пристегнут — Ивьевский);

- 10 класс — 4 (пешеход — не виновен — Щучинский, пешеход — не виновен — Щучинский, пешеход - не виновен — Слонимский, пассажир — не виновен — Новогрудский);

- 9 класс — 1 (водитель мотоцикла — виновен — Лидский);

- 8 класс — 1 (пешеход — не виновен — Волковысский);

- 7 класс — 1 (велосипедист — не виновен — Волковысский).

По месяцам и датам совершения ДТП:

- январь — 1 ДТП (18.01 пешеходы);

- февраль — 3 ДТП (06.02. и 16.02 пешеходы, 10.02 пассажир);

- март - 2 ДТП (18.03 велосипедист, 27.03 водитель мото);

- апрель - 1 ДТП (08 пассажир); 

- май - 0 ДТП.

 

По времени суток:

темное время — 3;

светлое время — 4.

 

По дням недели:

Понедельник - 2;

Среда - 1;

Четверг - 1;

Пятница - 1;

Суббота - 2.

 

По месту совершения ДТП:

- населенный пункт:

Гродно — 0;

районный центр - 4;

горпоселок, деревня - 1.

- автодорога:

республиканского значения — 0;

местного значения — 2. 

 

В отчетном периоде на территории обслуживания, межрайонного отдела ГАИ по обслуживанию Новогрудского и Кореличского районов МОБ Новогрудского РОВД зарегистрировано одно ДТП с ранением одного участника дорожного движения, ехавшая в качестве пассажира М., 2007 года рождения, учащаяся Новогрудского района, при совершении дорожно-транспортного происшествия имевшего место (08.04.2023 в 15 часов 09 минут на автодороге Н-6311 «Примень — Лозки» (8 км. + 338 метров) д. Старые Негневичи, Новогрудского района, получила телесные повреждения с которыми была госпитализирована в реанимационное отделение УЗ «Новогрудская ЦРБ». В транспортном средстве находилась на заднем сидении, по центру.

 

Вриод начальника

межрайонного отдела ГАИ

по обслуживанию Новогрудского и

Кореличского районов

МОБ Новогрудского РОВД В.А.Бринкевич

свернуть
поделиться в: